Сертификация продукции база знаний | разработка | регистрация продукции
Решения для производителей и импортеров

- рассматриваем и предлагаем решение любых поставленных задач

Работаем с продукцией на всей территории РФ

- Ваш регион, город и местоположение не имеют значения

Качество разработки

- выдерживаем все обязательные требования к НД

Оформление паспорта безопасности Любая химическая продукция, предназначенная для обращения на территории РФ и используемая для бытовых или промышленных нужд, должна обеспечиваться соответствующим паспортом безопасности. В этом документе подробно указана достоверная информация о способах применения, транспортировки, условий хранения и утилизации веществ. К химической продукции, подпадающей под требование обязательного оформления паспорта, относятся продукты промышленного производства, или другие искусственно полученные вещества и смеси.
Информация, относящаяся к условию использования и бытовому применению химических веществ, регламентируется ГОСТ 30333–2007, а регулятором выступает ФГУП «ВНИЦСМВ», образованный по приказу Ростехрегулирования № 4547 от 15.12.2009 года.

Как оформляется паспорт и его особенности

Данный документ выпускается только на русском языке и должен соответствовать всем действующим на сегодняшний день техническим правилам и стандартам, применяемым в РФ. После составления паспорта, его необходимо зарегистрировать в ИАЦ «БВиМ», где документу присваивается номер в реестре паспортов, и определяется продолжительность его действия. Опираясь на класс опасности химического вещества, документ выдаётся сроком на 3 или 5 лет.
Владельцем паспорта может быть изготовитель, поставщик, продавец или же компания, занимающееся импортом/экспортом химических веществ.


При реализации продукции, потребителю должна предоставляться копия паспорта безопасности. Паспорт является аналогом международной документации, сопровождающей импортные товары.


Оформление документации делится на несколько этапов:

  1. Сбор необходимой информации.
  2. Разработка паспорта.
  3. Экспертиза паспорта.
  4. Заключение экспертов.
  5. Регистрация паспорта.


Длительность процедуры оформления документов по Тульской области

Паспорт безопасности разрабатывается в срок, не превышающий 5 рабочих дней, а его регистрация в контролирующих органах не должна быть более 30 дней при стандартном получении паспорта, и 10 дней при ускоренном.
Следует помнить, что подготовка и оформление документации является достаточно сложным процессом, требующим от специалистов высокого уровня квалификации и обширных знаний в области производственной химии.
Разработка паспорта возможна только при наличии у специалиста высшего образования по химическим специальностям.


Состав паспорта

В документе есть 16 обязательных разделов, необходимых для предоставления полной информации о продукте:

  • Данные о поставщике товара, изготовителе и идентификатор вещества.
  • Класс опасности.
  • Данные о составе.
  • Меры по оказанию первой помощи.
  • Рекомендации по организации противопожарных и иных мер.
  • Ряд мер по предупреждению и устранению последствий, связанных с ЧС.
  • Порядок проведения погрузочно-разгрузочных работ и условия хранения.
  • Использование средств защиты и систем контроля.
  • Физические и химические характеристики.
  • Взаимодействия с другими веществами.
  • Показатель токсичности.
  • Данные о взаимодействии с окружающей средой.
  • Порядок утилизации.
  • Правила перевозки.
  • Данные о применяемых законодательных актах, в том числе международных.
  • Прочие данные.

16.05.2014 году были введены паспорта новой формы.

Для заказа разработки паспорта безопасности или его регистрации следует написать письмо на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или в форму обратной связи на сайте / либо позвонить по телефону 8 (495)—781-38-89.


Оформление изменений в уже действующем паспорте

Изменения в уже зарегистрированный паспорт безопасности вносятся несколькими способами:

  1. Новая регистрация паспорта (перерегистрация) выполняется при изменении состава вещества или при поправках, вносимых в титульный лист. Это может быть связано со сменой наименования товара, его маркировки, смены организации, на чьё имя получен документ, её нахождения, руководителя или изменения технических условий. Также повторную регистрацию необходимо выполнять для паспортов с истекшим сроком действия. Новый документ имеет индивидуальный номер и срок его действия отсчитывается со дня выдачи.
  2. Изменения, не приводящие к замене титульного листа. Для осуществления этих изменений нужно направить исправления в компанию, выполняющую регистрацию паспорта.
    Центр сертификации Эксперт Тест выполнит весь комплекс мероприятий по разработке и регистрации паспорта химической продукции качественно и в короткий срок.